Вопросы питомникам и ландшафтным дизайнерам || Ландшафтная отрасль журнал ЛО
 

ВОПРОСЫ ПИТОМНИКАМ и ЛАНДШАФТНЫМ ДИЗАЙНЕРАМ

 

Есть вопросы питомникам или дизайнерам?!
Присылайте на почту: box@landustry.ru  

Хотите ответить на вопрос ?!
Присылайте ответ на почту: box@landustry.ru  

Сокращения:
СЦ - садовый центр
ЛД - ландшафтный дизайнер
ЛА - ландшафтный архитектор

 

ВОПРОСЫ ЛАНДШАФТНЫМ ДИЗАЙНЕРАМ от ПИТОМНИКОВ И САДОВЫХ ЦЕНТРОВ

1. Зачем от питомника требовать инфраструктуры как у СЦ ? Если у питомника маленькие скидки ( но и прайс не розничный, а начальнооптовый), то тем самым он предупреждает дизайнера о том, что он не готов принять его с клиентом. Запрещать никто не будет, но тогда будьте готовы натянуть сапоги и заработать несколько меньше денег.  У питомника с таким ценнобразованием можно купить дешевле, но и ссылаться на его прайс будет нельзя и цену придется выдумывать самим. Так же надо понимать что один питомник не может содержать у себя весь желаемый ассортимент в больших количествах, именно для этого и нужны СЦ. У питомника с таким ценнобразованием можно купить дешевле, но при этом цену надо будет выдумать и отстоять самим.

2. Есть садовый центр при котором есть ландшафтное бюро. Не боятся ли ЛД и ЛА приезжать туда с клиентом, ведь работы представленные в выставочном саду могут показаться ему симпатичнее, а цены предоставляемые этим ландшафтный бюро ниже.

3. Насколько актуально содержать и выращивать в питомнике не стандартные формы деревьев, например деревья с нестандартными штамбами - низкий штамб, уже взрослые, но невысокие формы лип, колоновидные  фо+рмы  клёнов, берёз и лип.

4. В чем современный дизайнер видит разницу между СЦ и Питомником

5. Что нужно изменить в работе питомника ( ассортимент, услуги), чтобы дизайнеры покупали у нас растений ещё больше?

6. Какими ЛД хотят видеть питомники: ассортимент, обслуживание, внешний вид территории

7. Садовый центр при питомнике: актуальны ли переговорные комнаты, детские площадки? Что помимо ассортимента растений привлекает ЛД?

8. Про персонал. Влияет ли на ваш выбор персонал питомника, который вас обслуживает- рабочие, "менеджеры"?  Насколько компетентен должен быть "сопровождающий" при отборе растений? Простыми словами- достаточно ли будет "рабочего с тачкой" или нужен более компетентный специалист-консультант. Нужны ли вам консультанты в питомнике? Информация какого содержания от них необходима?

9. Ценовая политика оптового питомника. Если питомник реализует продукцию только оптом. Оптовая цена сильно отличается от розничной (в садовых центрах, для частных лиц).  Информация о существующих оптовых ценах, даже если ее пытаться не афишировать и всячески скрывать от конечного потребителя, все равно появляется в открытом доступе, даже если не размещать на сайте - случайный ценник, другие питомники, профильные выставки, вплоть до изучения частниками польских и не только прайсов (организовывают совместные закупки) и т.д., т.е. ее видят и розничные покупатели, которых такая разница цен , как правило, сильно смущает.  Какие у вас ожидания от питомников с которыми вы сотрудничаете и если есть предложения по прайс листам в открытом доступе (например "рекомендованные" розничные цены или что то другое). Или это не играет роли в ваших взаимоотношениях с клиентом при согласовании сметы.

10. Про ассортимент. Какие лиственные кустарники небольших размеров (с3\с5), используете массово (массивы, ковровые посадки и тп)?
Как часто вам нужны многолетники в с3,с5 и больше и какие? Ассортимент и размерный ряд хвойных: основные тенденции.

11. Резерв материала. С оплатой/без оплаты, сроки резерва и тд. Какие ожидания от питомников? Какие разумные сроки резерва материала с  точки зрения дизайнеров.

13. Какая форма оплаты  наиболее удобна?  Оплата картой или наличными как физ. лицо, как юридическое лицо, оплата безналом  и т.д.

14. Влияет ли на выбор питомника степень его благоустройства?  Что, на ваш взгляд, минимально, должно быть в обязательном порядке (питьевая вода, туалет и т.д.)

 

 

 

ВОПРОСЫ ПИТОМНИКАМ и САДОВЫМ ЦЕНТРАМ от ЛАНДШАФТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

1. Может ли дизайнер организовать свой микро-питомник и может ли большой производитель ему в этом помочь ?

2. Заметили ли они отток клиентов в виде ЛД и ЛА после открытия ландшафтного отдела

3. Зачем питомники отбирают клиентов у ЛД, создавая ландшафтные отделы у себя?

4. В чем выражается взаимодействие ЛД с питомником? Пока питомники воспринимают ЛД как клиента, а реального взаимодействия нет. Почему СЦ и питомники не нанимают ЛД для проектирования своей территории или для проектирования садов клиентов?

 

 


 

 



©  Ландшафтная отрасль 
Новости ландшафтной отрасли, фото, проекты, интервью
www.landustry.ru  || box@landustry.ru  ||   +7 (495) 155-0510